Главная

Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Сетка фильтра нейлона для сбываний
хорошее качество Сетка фильтра нейлона для сбываний
Просмотрения клиента
Я кладу все веру на вас Джон, я считаю, что вы большинств доверие одно, мы будет иметь сотрудничество много лет.

—— Сэм

Оно крутой контейнеров последнего 3 ласт еар Колин, когда наш сезон приходит, мы будет начинать снова.

—— Джим

Дорогое Лаура, Приветствия, Да мы удовлетворены вашего продукта и благодарим вас для этого качества. конечно мы идем объединить в близко футур

—— Хасан

Дорогая Алиса хи, контейнеры приехала хорошо. Большое спасибо для вашего добросердечного следования. Беседа скоро.

—— Хазал

Дорогое Лаура, Я подтверждаю что мы получили пакакгес поэтому все отлично. Спасибо.

—— Сильва

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd
Сеть насекомого
Сеть сетки насекомого
Голубая сеть доказательства насекомого
Сновальщица искривления
Печать сетки экрана
снуя машина
Мастерская экрана печатания
Производственная линия ГЗ
Склад экрана
Экран сетки фильтра нейлона
Упаковка
Завод

Сеть насекомого

Мастерская ткани насекомого чистая

Сеть сетки насекомого

Техник работает в насекомом - придайте непроницаемость чистая мастерская

Голубая сеть доказательства насекомого

Изготовленная на заказ голубая сеть доказательства насекомого

Сновальщица искривления

Процесс потока экрана печатания снуя

Печать сетки экрана

Производственная линия мастерской экрана печатания

снуя машина

Машина провода экрана снуя

Мастерская экрана печатания

Мастерская экрана печатания

Производственная линия ГЗ

Продукты экрана выдерживаются, полощутся и сушатся для того чтобы установить

Работники проверяют качество продуктов на производственной линии на заводе Гези

Склад экрана

Сеть печатания, сеть нейлона, склад продуктов полиэстера чистый

Экран сетки фильтра нейлона

Экран сетки фильтра нейлона

Упаковка

Выполненная на заказ деревянная упаковка

Завод

Фабрика вне

  • поточная линия

    Со своей установки в 1997, наша фабрика проходила много времен выпрямления и реформы. В настоящее время, фабрика покрывает зону 20 000 квадратных метров и имеет больше чем 150 производственных линий, с годовой выработкой 3 миллиона квадратных метров ткани фильтра, 4 миллиона квадратных метров не-сплетенной ткани и 1 миллиона цедильных мешков. Мастерская скрининга оборудована с 100 тенями рути Сульцер швейцарца, 4 машинами быстрого хода Беннингер снуя, и 1 машиной установки стирки горячей.

    Мы имеем полную производственную линию экрана, технический верхний персонал производства продукта, профессиональное управление и команда обслуживания, наши продукты через строгий качественный осмотр, с исо9001: аттестация 2008 системы управления качеством и сертификация безопасности УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

    Фабрика экранаShijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd

    Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltdScreen Printing Mesh

    insect netinsect mesh net

    insect nettinginsect mesh

     

  • OEM / ODM

    Все заказы ОЭМ и ОДМ приняты.

    Если вам нужно изготовление на заказ продукта:, то ширина, длина, вес, материал, размер, спецификация, или другие требования к изготовления на заказ продукта, ОК, мы можем помочь вам, и сделаем наше самое лучшее для того чтобы сделать удовлетворяемые вас.

    Если вам нужен уникальный продукт упаковывая, то дизайн примечания бренда, или помогает вам выбрать ваши потребности других продуктов экрана, ОК, мы может также помочь вам. Мы имеем превосходный продукт упаковывая и дизайнеры ярлыка, передадут вам удовлетворительный ответ в короткийе срок.

     

     

  • R и D

    После 20 лет, фабрика экрана гези была совершена к научным исследованиям и разработки продуктов экрана. Производственные линии, годовая выработка и самый современный технический персонал увеличивая, так, что наша фабрика в всей индустрии экрана будет иметь некоторую степень видимости и влияния. В будущем, мы больше будем сфокусированы на научных исследованиях и разработки различных продуктов соответствующих для рынка, постоянн для того чтобы улучшать навыки нашей технической команды и команды обслуживания, и улучшаем и эффективный для того чтобы обеспечить клиентов с самым лучшим качественным сервисом.

Контактная информация
Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Factory Tour

Certification
Good quality Nylon Filter Mesh for sales
Good quality Nylon Filter Mesh for sales
Customer Reviews
I put all faith on you John, I believe you' re the most trust one, we' ll have many years cooperation.

—— Sam

It' s cool of last 3 containers of last year Colin, when our season is coming, we' ll begin again.

—— Jim

Dear Laura, Greetings, Yes we are satisfied of your product and thank you for that quality .. of course we are going to cooperate in the nearest futur

—— Hassan

Dear Alice hi, the containers arrived well. Thanks for your kind following. Talk soon.

—— Hazal

Dear Laura, I confirm that we received the pacakges so everything is fine. Thanks.

—— Silva

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd
Insect net
insect mesh net
Blue insect proof net
Warp Warper
Printing screen mesh
Warping Machine
Printing Screen Workshop
GZ Production Line
Production Line
Screen warehouse
Nylon filter mesh screen
Packaging
Factory

Insect net

Insect Net Textile Workshop

insect mesh net

The Technician Is Working In The Insect - Proof Net Workshop

Blue insect proof net

Custom Blue Insect Proof Net

Warp Warper

Printing Screen Thread Warping Process

Printing screen mesh

Printing Screen Workshop Production Line

Warping Machine

Screen Wire Warping Machine

Printing Screen Workshop

Printing Screen Workshop

GZ Production Line

Screen Products Are Being Soaked, Rinsed And Dried To Set

Production Line

Workers Inspect The Quality Of Products On A Production Line At The Gezi Plant

Screen warehouse

Printing Net, Nylon Net, Polyester Net Products Warehouse

Nylon filter mesh screen

Nylon filter mesh screen

Packaging

Custom Made Wooden Packing

Factory

Factory Outside

  • Production Line

    Since its establishment in 1997, our factory has undergone many times of rectification and reform. At present, the factory covers an area of 20,000 square meters and has more than 150 production lines, with an annual output of 3 million square meters of filter cloth, 4 million square meters of non-woven cloth and 1 million filter bags.The screening workshop is equipped with 100 Swiss Sulzer ruti looms, 4 Benninger high speed warping machines, and 1 washing hot setting machine.

    We have a complete screen production line, technical top product manufacturing personnel, professional management and service team, our products are through strict quality inspection, with iso9001:2008 quality management system certification and FDA safety certification.

    Screen factoryShijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd

    Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltdScreen Printing Mesh

    insect netinsect mesh net

    insect nettinginsect mesh

     

  • OEM/ODM

    All OEM And ODM Orders Are Accepted.

    If you need product customization: width, length, weight, material, size, specification, or other product customization requirements, OK, we can help you, and will do our best to make you satisfied.

    If you need unique product packaging, brand note design, or help you choose your needs of other screen products, OK, we can also help you.We have excellent product packaging and label designers, will give you a satisfactory answer in the shortest time.

     

     

  • R&D

    After 20 years, gezi screen factory has been committed to screen products research and development.Production lines, the annual output and cutting-edge technical personnel increasing, so that our factory in the entire screen industry have a certain degree of visibility and influence.In the future, we will be more focused on research and development of various products suitable for the market, constantly improve the skills of our technical team and service team, and better and more efficient to provide customers with the best quality service.

Contact Details
Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)