Главная

Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd

Профиль компании

Фабрика сетки экрана Гези один из ведущих изготовителя и экспортера всех видов продуктов сетки экрана в Китае.
Мы сконцентрированы в сетке печатания экрана, сетке сетки муки, сетке фильтра нейлона, сетке фильтра полиэстера, сетке ПЭ, сетке фильтра ХДПЭ, сети насекомого, цедильном мешке сетки, диске фильтра сетки, ект. Все продукты сетки проходили систему ИСО 9001 управления качеством: 2008.
Мы также не имеем полный отчет о проверке фабрики, никакие сертификат силликон, нейлон 100% или сертификат полиэстера материальный, сертификат размера апертуры сетки, етк.
Наша мастерская сетки экрана оборудована с 100 машинами рути Сульцер швейцарца сплетя, 4 машинами быстрого хода Беннингер снуя, машинами 1 установки жары воды моя. Ширина сплетя машин: 280км, 330км, 360км, 390км.

Наши ворхшопс ПЭ или ХДПЭ имеют 80 теней, с 10-15 работниками, 3 набора рисуя мастерские, с большим выходом в год.

Страны США, Канада, Мексика, Венесуэла, Великобритания, Испания, Пакистан, Таиланд, Малайзия, Турция, Австралия, Египет, Индия, Бразилия, етк. главные экспортеры нас в настоящее время, и другие клиенты от Европы, Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии,
Самое важное что мы имеем очень внутрирастительную и строгую политику штата. Наши руководящие группы управления качеством все строгие люди и машины, система также успешно были одобрены ИСОКАР к стандартному ИСО9001: 2000.
Сетка главным образом использована в печатании шелковой ширмы, зоне муки, зоне фильтрации, проверках насекомого, етк.


Наша миссия является следующим: Самые лучшие продукты качества и цены говорят более громко чем что-нибудь!

 

Nylon Filter Mesh

Сеть печатания

 

сетка фильтра нейлонаShijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd

insect net factoryShijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd

Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,LtdShijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd

filter-bag

filter bagsShijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,LtdShijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd

Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,LtdShijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Сетка экрана Гези в расчетной площади сечения сетки для больше чем 20еарс с 1997.

Мы имеем полную производственную линию, все продукты фильтра проходили систему ИСО 9001 управления качеством: 2008.

Наша фабрика покрывает зону 20000 м2, строя зону 9000м2. 200 работников, включая 30 профессиональное и технические людей. Больше набор чем 150 произведения линий, с годовой выработкой 3 000 000 сплетенной м2 ткани фильтра, 4 000 000 не-сплетенного м2 войлока фильтра и 1 000 000 частями цедильного мешка. Жар-обрабатывая и календаринг машины позволяют мы соотвествовать клиентов особенные хигх-денситы и высокопрочный материал фильтра, мастерская сетки экрана оборудован с 100 машинами рути Сульцер швейцарца сплетя, 4 машинами быстрого хода Беннингер снуя, машинами 1 установки жары воды моя. Ширина сплетя машин: 280км, 330км, 360км, 390км.

Установите фабрику в 1997 с 10 тенями для ПЭ, стеклоткани, основной для рынка нации;

Увеличьте рынок нации, покрытую делом всю провинцию Китая, 30лоомс в 2004.

Экспорт начал на 2004.

Основное дело в экране экрана окна стеклоткани, окна ПЭ, проверках насекомого сеть, етк.

Экспорт находился на следе.

Экспортируя дело не покроет всемирный ряд, 60лоомс до 2012.

Увеличьте дело к полностью доступной зоне садоводства агрикултуре&, включая сеть, не-сплетенную ткань, сеть тени, етк с 2012;

Быть самыми профессиональными материалами проверок в Китае, экспортируя к миру.

Страны США, Канада, Мексика, Венесуэла, Великобритания, Испания, Пакистан, Таиланд, Малайзия, Турция, Австралия, Египет, етк. главные экспортеры нас в настоящее время, и другие клиенты от Европы, Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии,

Самое важное что мы имеем очень внутрирастительную и строгую политику штата. Наши руководящие группы управления качеством все строгие люди и машины; система также успешно была одобрена ИСОКАР к стандартному ИСО9001: 2000.

Ткань меш& главным образом использована в цементе и алюминиевых индустриях, индустрии производства электроэнергии, плавя индустрии, фармацевтической промышленности, химическом заводе, минировании, пищевой промышленности и заводе по обработке сточных водов, печатании экрана, етк.

Наша миссия является следующим: «Самые лучшие продукты качества и цены говорят более громко чем что-нибудь!»

Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd Shijiazhuang Gezi Screen Manufacturing Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Бренды : ГеЗи

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 50000000-60000000

Год основания : 1997

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Сетка фильтра нейлона для сбываний хорошее качество Сетка фильтра нейлона для сбываний хорошее качество Сетка фильтра нейлона для сбываний хорошее качество Сетка фильтра нейлона для сбываний

Home

Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd

Company Profile

Gezi screen mesh factory is one of the leading manufactuer and exporter of all kinds of screen mesh products in China.
We' re concentrated in Screen printing mesh, Flour sieve mesh,Nylon filter mesh,Polyester filter mesh,PE mesh, HDPE filter mesh,Insect net, Mesh filter bag, Mesh filter disc, ect. All mesh products have passed Quality Management System ISO 9001 :2008.
We also have complete factory inspection report, no sillicon certificate, 100% nylon or polyester material certificate, mesh aperture size certificate, etc.
Our screen mesh workshop is equipped with 100 Swiss Sulzer ruti weaving machines, 4 Benninger high speed warping machines, 1 water washing heat setting machines. The width of weaving machines: 280cm, 330cm, 360cm, 390cm.

Our PE or HDPE worhshops have 80 looms, with 10-15 workers, 3 sets drawing workshops, with big output per year.

Countries USA, Canada, Mexico, Venezuela, UK, Spain, Pakistan, Thailand, Malaysia, Turkey, Australia, Egypt, India, Brazil,etc. are main exporters of us at present, and other customers from Europe, America, Middle east, Southeast Asia,
The most important is that we have very systemic and strict staff policy. Our quality management teams are all strict persons and machines, the system has also been successfully approved by the ISOQAR to the standard ISO9001:2000.
The mesh is mainly used in silk screen printing, flour area, filtration area, insect proofing, etc.


Our Mission is: Best quality and price products speak louder than anything!

 

Nylon Filter Mesh

Printing net

 

nylon filter mesh

insect net factory

filter-bag

filter bags

View More About Us
our company

Gezi screen mesh has been in mesh net area for more than 20years since 1997.

We have complete production line,all filter products have passed Quality Management System ISO 9001 :2008.

Our factory covers an area of 20000 m2, building area of 9000m2. There are 200 employees, including 30 professional and technical people. More than 150 set of producing lines, with an annual output of 3,000,000 m2 woven filter cloth, 4,000,000 m2 non-woven filter felt and 1,000,000 pieces of filter bag. Heat-treating and calendaring machines enable us to meet customers’ special requirements of high-density and high-strength filter material, the screen mesh workshop is equipped with 100 Swiss Sulzer ruti weaving machines, 4 Benninger high speed warping machines, 1 water washing heat setting machines. The width of weaving machines: 280cm, 330cm, 360cm, 390cm.

Establish factory in 1997 with 10 looms for PE, Fiberglass, main for nation market;

Enlarge the nation market, the business covered whole China province, 30looms in 2004.

Export business began at 2004.

Main business in fiberglass window screen, PE window screen, Insect proofing net, etc.

Export business was on track.

The exporting business covered worldwide range, 60looms until 2012.

Enlarge business to all available agriculture& horticulture area, including net, non-woven cloth, shade net, etc since 2012;

Becoming the most professional proofing materials in China, exporting to the world.

Countries USA, Canada, Mexico, Venezuela, UK, Spain, Pakistan, Thailand, Malaysia, Turkey, Australia, Egypt, etc. are main exporters of us at present, and other customers from Europe, America, Middle east, Southeast Asia,

The most important is that we have very systemic and strict staff policy. Our quality management teams are all strict persons and machines; the system has also been successfully approved by the ISOQAR to the standard ISO9001:2000.

The mesh& cloth is mainly used in cement and aluminum industries, power generation industry, smelting industry, pharmaceutical industry, chemical plant, mining, food industry and waste water treatment plant, screen printing, etc.

Our Mission is:” Best quality and price products speak louder than anything!”

Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd Shijiazhuang Gezi Screen Mesh Co., ltd
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Brands : Gezi

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 50000000-60000000

Year Established : 1997

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Nylon Filter Mesh for sales Good quality Nylon Filter Mesh for sales Good quality Nylon Filter Mesh for sales Good quality Nylon Filter Mesh for sales